Реклама

Реклама на спортивных мероприятиях это - эффективный инструмент коммуникаций с позитивно настроенной публикой. Эмоциональность и искренность спорта предоставляет безграничное поле для проведения различных PR-акций и программ. Возможности массовых коммуникаций не ограничиваются стандартными спонсорскими пакетами.

Мы предлагаем следующие спонсорские пакеты:

  • ТИТУЛЬНЫЙ СПОНСОР
  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР
  • ПАРТНЕР
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

Рекламные позиции

ПАРТНЕР

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР

ТИТУЛЬНЫЙ СПОНСОР

1

Размещение баннеров/флагов в месте проведения соревнований.*

+

+

+

+

2

Использование титула в продвижении собственного бренда спонсора. Использование титула в рекламных, маркетинговых и PR акциях.

+

+

+

+

3

Возможность вручения призов участникам.

+

+

+

+

4

Озвучивание рекламно- информационного текста.

+

+

+

+

5

Аудио ролики во время соревнований.

+

+

+

6

Размещение логотипа во всей печатной продукции, выпускаемой к соревнованию.**

+

+

+

7

Размещение баннера/флага в центральном месте игровой площадки.

+

+

8

Предоставление эксклюзивных прав.

+

+

9

Размещение логотипа на игровой форме.

+

+

10

Вручение главного приза победителю соревнований.

+

+

11

Наименование кубка именем спонсора.

+

12

Разработка официальной эмблемы с использованием логотипа спонсора. Брендирование кубка логотипом спонсора.

+

13

Размещение логотипа на игровой сетке.

+

14

Размещение логотипа на информационном табло.***

+

15

Размещение логотипа на форме судей (предоставление экипировки судьям.)

+

СТОИМОСТЬ, руб.

15 000

30 000

80 000

120 000

* Рекламно-информационные материалы (РИМ) предоставляет спонсор. Изготовление РИМ организаторами турнира осуществляется за дополнительную плату.

** Наименования печатной продукции и объемы согласовываются сторонами.

*** В случае отсутствия табло, организатор размещает логотип спонсора на другом ином центральном носителе.